ВСТУПЛЕНИЕ
Зачем это нужно?

А зачем вообще в 2020 заниматься продвижением и разбираться в таргетированной рекламе?. Но раз вы это читаете, значит уже купили курс, а, следовательно, и так осознаете, зачем.


  1. Огромная конкуренция – года три назад музыкант мог позволить себе выпустить крутые треки и… всё. Хороший материал находил свою аудиторию, расходился сарафанным радио, а для его продвижения достаточно было попросить всех делать репосты. Сейчас ситуация иная. Музыкантов сейчас Вконтакте – тысячи, даже десятки тысяч. И хороших среди них тоже много. Так что стоит задуматься ещё и о том, как релиз оформить и как выделиться на фоне конкурентов.


  1. Понимание своей аудитории и рекламных процессов помогает готовить более релевантный материал. И нет, это не о том, чтобы "убивать в себе артиста", "подстраиваться" и всё такое. Это о том, чтобы не оформлять свой паблик и релизы так, чтобы отпугивать всех, кто перейдёт по рекламе. Обложки, дизайн публичной страницы, названия релизов и треков, их дата выхода – много ещё важных мелочей, которые в сумме очень даже делают погоду.


  1. Экономия. Сейчас на рынке рекламы куча агентств. Да и не все они работают добросовестно. Поэтому умение самостоятельно запускать рекламу (а не только покупать её за десятки тысяч в Рифмах и Панчах) сэкономит деньги, время и нервы. А в нынешнее времена все эти ресурсы крайне дефицитны.


СТРУКТУРА КУРСА


Мы поделили курс на три основных блока. В первом расскажем про базовую теорию. Если же с таргетом вы уже пересекались и не пальцем деланные – советуем первую главу просканировать взглядом наискосок и сразу перейти кинтересностям во второй части курса.


Что касается второго блока – там содержится самая важная инфа, которую только можно почерпнуть. Там содержаться ключевые данные, получив которые вы сможете либо запускать полноценные рекламные кампании для своего творчества, либо открыть ещё одно музыкальное агентство.


Наконец, торжественная презентация третьего блока! Он самый интересный и интригующий. К нам обращается множество клиентов, а потому мы уже отработали несколько ключевых стратегий. Отработали, закрепили и разобрали в этом курсе пошагово, чтобы, если уж голова отказывается работать, можно было собрать собственную рекламную кампанию из конструктора. Не сработает первая – значит, сработает вторая. Со второй не выйдет – поможет третья. Ну и так далее (а если ничего не сработает, значит вы попали в ловушку и таргетинг тут бессилен).


НАЧНЕМ!


Перейдите к 1 уроку
© All Rights Reserved. Primerec.ru
МЕНЮ
  • Главная
  • Портфолио
  • Услуги
  • Отзывы
  • Контакты
ДРУГИЕ НАШИ УСЛУГИ
Made on
Tilda